Более 94% жителей Ростовской области знают свои потребительские права

Дата публикации: 30.08.2023 19:03

В 2022 году доля тех, кто демонстрировал правовую грамотность, была 90%. Соответственно, доля тех, кто знает свои потребительские права, выросла за год почти на 5%. По данным департамента, в опросе поучаствовали 2 тысячи жителей региона. Согласно исследованию, лучше всего знают свои права ростовчане (98,2%).


Наиболее часто с некачественным сервисом жители Ростовской области сталкивались в сфере бытовых услуг (17,2%) и в сфере услуг связи (17,3%). Реже всего с некачественными услугами респонденты сталкивались при операциях с недвижимостью (1,8%). В прошлом году лидировали сферы розничной торговли и жилищно-коммунального хозяйства.


По словам исследователей, при столкновении с некачественным сервисом большинство жителей региона отстаивает свои права.


По словам заместителя директора департамента потребительского рынка Ростовской области Натальи Багряновой, это говорит о том, что система по обеспечению защиты прав потребителей работает эффективно.


По результатам опроса исследователи заключили, что правовая грамотность населения Ростовской области находится на высоком уровне. По словам Натальи Багряновой, это следствие многолетней работы региональной системы защиты прав потребителей постоянного взаимодействия с гражданами.

Все новости