Почему пришла квитанция за ТКО с долгом?

Дата публикации: 05.04.2025 00:02

К регоператору ООО «ЭкоЦентр» обращаются жители с просьбой разъяснить ситуацию: оплату произвели, а новая квитанция пришла с долгом.

Такая ситуация сложилась из-за неправильного порядка оплаты в банковских приложениях: пользователь услуги «обращение с ТКО», пытается оплатить её по реквизитам компании, при этом не внося данные о назначении платежа.

«Путь» оплаты через банковское приложение следующий:
➡️ выбрать в платежах сервис «Дом»;
➡️ найти услугу «твёрдые коммунальные отходы»;
➡️ выбрать компанию «ЭкоЦентр», свой филиал (Красносулинский, Миллеровский), вывоз ТКО для физ. лиц;
➡️  внести данные лицевого счёта (данные есть в квитанции).

‼️Ошибочно выбирать «оплата по реквизитам»!

В противном случае платёж может быть не опознан и потребуется уточнение в виде заявления (в свободной форме) и чека. До предоставления данных документов по лицевому счёту будет числиться задолженность!

Регоператор ООО «ЭкоЦентр» поясняет:
если абонент оплачивает услугу с помощью QR-кода, то данные вносятся в оплату автоматически.

Кроме того, долг может появиться из-за того, что оплата произведена позднее 10 числа. В этом случае долг будет списан в последующей квитанции.

Все новости