Жительница Батайска перевела мошенника больше трех миллионов рублей

Дата публикации: 08.08.2024 22:14

31-летней батайчанке поступил звонок якобы от сотрудника оператора мобильной связи, который сообщил, что ее договор на обслуживание сим-карты истекает и его необходимо продлить.

Ей на телефон пришло сообщение с кодом, которое она продиктовала злоумышленнику.

Через некоторое время ей поступил звонок из мессенджера от якобы официального аккаунта портала Госуслуг. Лжесотрудник сообщил, что в учетную запись женщины вошли злоумышленники и нужно срочно защитить данные. После этого жертву соединили якобы с банком, где ее убедили спасти денежные средства, находящиеся на ее счете. Так, батайчанка перевела на «безопасный» счет 2,7 миллиона рублей.
На этом мошенники не остановились. Узнав, что у женщины есть кредитная карта на 271 тысячу рублей, они предложили ей «защитить» и эти деньги тоже. Тогда владельца средств пошла в банк, сняла всю сумму и также перевела мошенникам.

Самое ужасное, что даже после этого женщина не догадалась, что ее обманули. Мошенники позвонили женщине вновь, на этот раз с неутешительными новостями: в ходе «взлома» аккаунта ее супруга на портале Госуслуг неизвестные оформили на его имя кредит на 471 000 рублей.

Встревоженной батайчанке тут же предложили решение и этой проблемы: ее мужу нужно оформить новый кредит на такую же сумму и перевести деньги на уже имеющийся «безопасный счет». Женщина, приехав домой, сообщила супругу данную информацию, и они выполнили все инструкции.

Только спустя несколько дней семейная пара поняла, что стала жертвой мошенничества. По факт у произошедшего возбуждено уголовное дело. Подозреваемых ищут.

Все новости